Греческая мифология называет белых гиперборейцами. 
А р и и
Наша планета пережила несколько ужасных катаклизмов — потопов и землетрясений, уничтоживших Лемурию, My и Атлантиду. Земля меняла и положения полюсов. Там, где в незапамятные времена росли пальмы, сейчас громоздятся вечные льды. Речь пойдёт о древних цивилизациях Северного и Южного полюсов, нынешних Арктики и Антарктиды.
Многие народы, особенно индоарийцы, помнят предания о своей прародине, находившейся где-то на крайнем севере, в районе современной Арктики. Древние греки называли эти земли Гипербореей, что означает «Самые дальние на севере». Германские народы знали их под именем Туле. Там, вокруг Северного полюса, по кругу располагались большие острова. Даже в древности на полюсе не было жары, а стоял умеренный климат. Когда здесь стало невыносимо холодно, население Арктиды отправилось на юг: сначала на остров Новая Земля, а оттуда — на полуостров Ямал и вдоль Уральских (Рипейских) гор в Южно-Уральские степи. Здесь построен священный город Аркаим, недавно обнаруженный учеными. Город нарекли в честь первого царя этого народа — Йимы, или, как его называли индийцы, Ямы.
Народ, пришедший с Северного полюса в уральские степи, назывался ариями, или арийцами. От Урала они распространились в разные стороны: в нынешний Китай, Индию, Армению, Иран, Турцию, Европу. Но как бы далеко они ни ушли от своей прародины, арийцы хранили о ней память. Западноевропейский ученый Эдуард Шю-ре в книге «Великие посвященные» писал: «…Расцвет белой расы совершался под ледяным дуновением Северного полюса. Греческая мифология называет белых гиперборейцами. Эти люди, рыжеволосые, голубоглазые, шли с севера через леса, освещаемые северным сиянием, в сопровождении собак и оленей…»
Древняя Арктида-Гиперборея-Туле не исчезла. Иногда она необъяснимым способом появляется вновь. В 1805 году русский купец Яков Санников с острова Котельного наблюдал высокие горы неведомой земли, которую так и не удалось обнаружить. Тем не менее эта «терра инкогнита» дала академику Владимиру Афанасьевичу Обручеву сюжет для научно-фантастической книги «Земля Санникова». Позже по этой книге был снят кинофильм.
На противоположной части Земли раскинулся покрытый четырехкилометровым слоем льда седьмой материк — Антарктида. Исследования ученых разных стран позволили определить, что в древние времена здесь было царство тропических лесов. Этот земной рай был необитаем. Косвенным подтверждением является географическая карта, приобретенная адмиралом Пири Рейсом в 1513 году (за 300 лет до открытия ледяного континента!) в Константинополе. На ней изображена северная часть Атлантиды — Земля Королевы Мод, так, как она выглядела между XIII и IV тысячелетиями до нашей эры. Точность изображения по заданию своего командования проверил американский полярный летчик Гарольд Ольмейери и пришел к выводу, что «географические подробности, изображенные в нижней части карты, прекрасно согласуются с данными сейсморазведки, выполненной сквозь толщу ледяной шапки… Это означает, что картографическая съемка береговой линии была выполнена до оледенения…»
Географическая карта могла быть составлена только жителями Антарктиды, а затем многократно перерисовывалась, пока не дожила до времени, когда попала в руки адмирала Рейса.
Повышенный интерес к Антарктиде проявляли в Третьем Рейхе. Экспедиции 1938-39 годов тщательно обследовали ледяной континент и застолбили участок, назвав его «Новой Швабией». В последующие годы здесь спешно возводилась секретная база; подводные лодки соединения «Конвой фюрера» курсировали между базой в Киле и Антарктидой, перевозя оборудование.
В апреле 1945 года сюда были доставлены оккультные реликвии фашистской Германии, там они хранятся, судя по всему, и поныне. Очевидно, эти святыни, какими бы они ни были и в чем бы ни заключались, имели большое значение не только для Рейха.
В январе 1947 году к Земле Королевы Мод отправилась эскадра ВМС США (авианосец, 13 боевых кораблей, 25 самолетов и вертолетов палубной авиации, около четырех тысяч человек личного состава) под командованием адмирала Ричарда Берда. Однако эта операция, получившая название «Большой прыжок», закончилась для американцев плачевно. Спустя месяц, в феврале того же года, Берд, потеряв один корабль, четыре самолета и несколько десятков людей, вынужден был бежать. Давая отчет президенту о неудаче экспедиции, он объяснил, что был атакован превосходящими силами «вражеской авиации». Кто же разгромил американцев? Остается лишь предположить, что гитлеровское секретное оружие продолжало действовать и после поражения Германии во Второй мировой войне! Берд получил приказ совершить новую экспедицию и, разгромив базу противника, добыть священные реликвии. В ходе второго боевого похода адмирал погиб — фашистская антарктическая авиация вновь одержала победу. Ледяной материк сберег и эту тайну — мистические святыни Третьего Рейха…
Что осталось от Арктиды?
У северных берегов Канады находится принадлежащий Дании самый большой остров нашей планеты — Гренландия. Его площадь — 2 175 600 кв.км. Название означает «Зеленая страна». В наши времена он почти полностью покрыт льдом и снегом. Наибольшая толщина льда здесь достигает 3,5 километра. Люди живут только на южном побережье острова. Летом здесь действительно много зелени. Можно было бы растопить многометровую толщу гренландского льда, чтобы провести археологические раскопки и найти остатки древней цивилизации. Но в таком случае от растопленных льдов значительно поднялся бы уровень воды в Северном Ледовитом океане, что вызвало бы новый всемирный потоп и массовую гибель людей. В восточном полушарии находятся более мелкие остатки Арктиды — острова Шпицберген и Земля Франца Иосифа.
Потомки древних ариев
Это название приобрело отрицательный смысл в середине XX века, когда немецкие фашисты отчего-то объявили себя единственными «чистыми арийцами». В огромную арийскую семью людей, говорящих на индоевропейских языках между тем входят разные национальности: индийцы и иранцы, армяне и таджики, скандинавы и другие прибалтийские народы, англичане и ирландцы, шотландцы и исландцы, голландцы и французы, немцы и астрийцы, швейцарцы и венгры, албанцы и славяне, греки и итальянцы, испанцы и многие другие, ныне составляющие едва ли не большую часть человечества. Эти люди, живущие в разных частях света и имеющие разную внешность, зачастую и не помнят о былом родстве и о том, что слово «арья» означает всего лишь «благородный», «из хорошей семьи».
К т о м ы ?
Существует предание о прародине древних ариев, находившейся на территории нынешней Арктики. Найденные в этих местах останки животных, отпечатки и окаменелости тропических растений свидетельствуют о том, что в древние времена там был теплый климат. Задолго до всемирного потопа в районе нынешнего Северного Ледовитого океана находился обширный материк, отгороженный высокими горами от стального мира. За счет этого и несколько иного наклона оси вращения Земли, там создались идеальные климатические условия. Населявшие этот материк арийцы создали высокоразвитую цивилизацию.
Там, в так называемой Арктиде, или Гиперборее, жил в давние времена некий народ. Это был мир очень высокой культуры, этики и морали, религии и духовности. Там жили очень красивые мужчины и женщины высокого роста, светлокожие и голубоглазые. Они долгое время сохраняли свою молодость и жили в гармонии с природой.
Но 12 000 лет назад, в результате всемирной катастрофы, погрузилась в океан Атлантида. В результате чего, остались под водой ряд горных хребтов Арктики и большая часть суши арийского континента, оставив после себя лишь несколько островов в Северном Ледовитом океане. Мы не знаем, что произошло тогда, может быть, это было столкновение с какой-то кометой, или гибель планеты Фаэтон, или изменение орбиты самого Солнца, что, в свою очередь, привело к изменению угла наклона оси планеты. В ведических текстах есть легенда, о Ману – прародителе человечества. Именно эти события способствовали возникновению мифа о всемирном потопе и Ноевом ковчеге. Согласно преданию, эта катастрофа унесла жизни большей части населения планеты.

И с х о д
После катастрофы началось резкое похолодание, и спасшиеся люди, стали мигрировать в другие районы планеты, в направлении нынешнего экватора. Арийские племена вдоль Уральского хребта стали откочевывать на юг. Вначале это был один народ, но затем они разделились. Одна часть арийцев ушла в Индию, Персию и Аравию, а другая за прошедшие тысячелетия заняла территорию Европы, став прародителями славян.
Одна из ветвей арийской цивилизации осела и жила очень долгое время, в регионе Валдайской возвышенности. Эта культура тесно связана с древнеславянскими народами дохристианского периода. Их философия, религия, знания в различных областях науки, в т.ч. и медицины, созвучны ведической культуре.
Другая ветвь ариев сначала расселилась в районе Среднего и Южного Урала, а затем постепенно сместилась на Ближний Восток. Они создали Авестийскую культуру, преемниками которой стали персы и другие народы, населявшие эти места. В Авесте есть воспоминания о том, что родина арийцев была некогда светлой и прекрасной страной, но злой демон наслал на нее холод и снег, которые стали поражать ее на десять месяцев, солнце стало всходить лишь один раз, а сам год превратился в одну ночь и один день. По совету Богов люди ушли оттуда навсегда.
Еще одна ветвь пересекла Северную и достигла Центральной и Южной Америки. А также достигла Юго-Восточной Азии.
Арии смогли распространить свою культуру практически на всю территорию планеты. Египетская цивилизация была арийской ветвью. Не говоря уже об эллинской, персидской, славянской и европейской. Места их колоний обнаруживаются в Южной Америке, и в Индонезии, и на Филиппинах.
Р а с с е я н и е
В связи с изменением рельефа местности и понижением температуры Мирового океана из-за Великого Потопа, климат в Северном полушарии стал холоднее чем прежде. С Севера начинал дуть холодный ветер, который на треть года укрывал земли Русичей снегом. Перестало хватать пищи людям и животным. Поэтому началось Великое Переселение потомков Рода Небесного за Уральские горы, которые защищали на западных рубежах Святую Землю. Этот исход славян из “Семиречья” (ещё одно из названий этой территории) описан в “Велесовой книге”. Территория, которую заняли потомки Родов Расы Великой и Рода Небесного на евразийском континенте к западу от Уральских гор после переселения, имела название Великая Рассения.
Влияние славян стало распространяться от Урала до Атлантики, и от Скандинавии до Северной Африки. В некоторых древних иноземных текстах название “Рассения” перешло через её написание латинскими буквами (Ruthenia) в название “Рутения”, а затем – в короткое название “Русь”. Слово “Рассения” перешло со временем в другое название нашей земли.
В результате расселения на евразийском континенте нашими Предками была создана огромная Славяно-Арийская Империя. Основными составными частями её были Великая Тартария (на восток от Уральских гор до Тихого океана) и Великая Рассения (на запад от Уральских гор до Западного океана). В свою очередь, Великая Рассения имела несколько частей: Скифия (от Каспийского моря до Дона), Венея или современная Европа (на запад от Дона до Атлантического океана), Скандинавия (на север от Балтийского моря).
Т а р т а р и я
По мере освоения земель восточнее Уральских гор, каждая часть земли получала соответствующее название. На севере, в нижнем течении Оби, между Обью и Уральским и горами находится Сибирь. Южнее Сибири по берегам Иртыша располагается, собственно, Беловодье.. Восточнее Сибири по другую сторону ё Оби находится Лукоморье. Южнее Лукоморья располагается Югорье, которое доходит до Ирийских гор Монгольского Алтая. Лукоморье, Сибирь, Беловодье, Югория находятся под покровительством Богини Тары. На востоке за Арийским морем – Байкалом, находятся земли под покровительством Бога Тарха. Таким образом, Даждьбог Тарх Перунович и Богиня Тара Перуновна охраняют безкрайние земли на востоке-от Уральского хребта до Тихого океана, которым было дано ещё одно название – Великая Тартария – земли Тарха и Тары. Позднее в Европе Эту территорию называли Монгольская Тартария. Слово монгол в переводе с греческого означает-великий.
Б а т я
Управлялась Империя Батей (царем), но в своем составе имело множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управляющихся своими правителями. Они не могли передавать своих полномочий по наследству, а на должность их призывало народное Вече по рекомендации волхвов, отрешившихся от всего материального. Вспомним “Песнь о вещем Олеге”: “Волхвы не боятся могучих владык и княжеский дар им не нужен”.
Вече же и устраняло князей от власти, опять же по совету волхвов, если те не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел небольшую дружину, но подчинялись единому Царю и платили налоги на содержание регулярного войска – казаков. Это была многоплеменная регулярная армия, которая называлась Золотая Орда.
Если кто-то из князей пытался передать власть по наследству, то Орда силой устанавливала Вечевую систему управления. Одно из названий царя было – хан, что с санскрита означает “убивающий”, но чаще все же называли Батей. Еще одно из назаваний царя было – Атаман, что означало – “странствующий мудрец”. Важно отметить, то комплектовалась Орда посредством отбора каждого 10 ребенка мужского пола. С тех времен и плоть до ХVI века казакам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.
Т а т а р и
Очень часто казаков называли ТАТАРИ. ТАТА в переводе с санскрита означает “Отец”, АРИ означает – верные, преданные, то есть верные своим Богам – прорадителям. Поэтому слово Татари во всех исторических исследованиях, вплоть до ХIХ века писали с большой буквы, ибо речь идет о верности Богам, являющимся Отцами Арийских племен. Кстати, ещё и в семнадцатом веке, когда в России вовсю господствовали Романовы, когда все казачьи войска были переименованы по названиям охраняемых ими территорий, казаки, во всех справочниках и сохранившимся по сегодня официальных реестрах, все ещё называются Ордынскими казаками. В V-м веке Правителем нашей Империи был славянский царь Аттила. Переводится с санскрита как странствующая частица, атом. Это указывает не только на кочевой образ жизни царя, но и о глубочайших познаниях славян о природе и истинной сущности человеческой жизни.
Исследуя историю казачества, ученые уходили в глубь веков и на рубеже IХ-Х веков обнаруживали край целенаправленно оборванной путеводной нити в прошлое. Полковник казачьих войск, академик В.В.Данилов и крупнейший специалист в области глобальных этно-культурных проблем И.В.Мочалова подхватили оба края этой нити и устранили образовавшийся разрыв в исторической науке. На основании проведенных ими исследований, сегодня мы смело утверждаем, что казаки – это арийские кшатрии (витязи).
Т а р т а р и я
Итак, существовала громадная страна Тартария, провинции которой имели разные размеры. Самая большая провинция этой империи называлась Великой Тартарией и охватывала собой земли Сибири и Дальнего Востока. На юго-востоке к ней примыкала Китайская Тартария. На юге от Великой Тартарии была, так называемая, Независимая Тартария (Средняя Азия). Тибетская располагалась на северо-запад от Китая и на юго-запад от Китайской Тартарии.
На севере Индии находилась Монгольская Тартария (современный Пакистан). Узбекская Тартария была зажата между Независимой Тартарией на севере; Китайской на северо-востоке; Тибетской на юго-востоке; Монголькой на юге и Персией на юго-западе. В Европе тоже было несколько Тартарий: Московия Московская, Кубанская и Маленькая Тартария.
Что означает Тартария, говорилось выше и, как следует из значения этого слова, никакого отношения к современным татарам не имеет, точно так, как и Монгольская Империя никакого отношения не имеет к современной Монголии. Итак, подведем итоги, слово Моgul (Могол) имеет греческое происхождение и означает Великий и, таким образом, никакого отношения к самоназванию какого-либо азиатского племени не имеет.

Угон русского полона в Орду. Старая миниатюра из венгерской хроники, датиркемой 1488 годом. Обращает на себя внимание, что “монголы”, угоняющие полон в Орду, изображены в казацких шапках. У них ярко выраженны славянские лица и бороды. Кроме того, они одеты в русские одежды – длиннополые кафтаны, сапоги. А пленные одеты в западноевропейские одежды – платье до колен, башмаки и т.п. Бород у них нет. Если бы эту миниатюру рисовали в наше время, то “монголов” изобразили бы типичными азиатами, а пленных русских нарисовали бы в точности так, как изображены “монголы”. Но старый художник еще не знал романовской версии “татаро-монгольского ига” на Руси, и нарисовал то, что было в действительности.
“Pro” и “Contra”
В мире ежеминутно борются две мировые силы, противостоящие друг другу от сотворения мира. Какие идеи материализовали эти силы и как они влияют на ход мировой Истории?
Как показывает опыт, причины взлетов и падений народов неразрывно связаны именно с Борьбой Идей. Не раз мир был свидетелем того, что бесчисленные народы, ведомые ложной и слабой идеей побеждались “слабейшим” противником, вооруженным “всего лишь” четко сформулированной Идеей, понятной каждому солдату. Тысячелетия понадобились на то, что бы среди бесчисленного множества идей придуманных людьми, выкристаллизовались две главные идеи, сформулированные старшими силами. С сотворения мира эти две идеи “Pro” и “Contra” борются друг с другом, вовлекая в служение себе новые и новые народы. Одна объединяет людей в согласии и равенстве. Другая разъединяет в ненависти и расизме, “богоизбранности” одних и обреченности на рабство других.
Наивно думать, что глобальные идеи ежеминутно определяют повседневную жизнь всех людей. Каждый человек, семья, народ обуреваемы собственными большими и малыми идеями и интересами, определяющими наше поведение и поступки. Ведомые этими идеями и интересами, люди и народы хаотично движутся во времени и пространстве, вступают во взаимодействие, создают семьи и союзы, сотрудничают и сталкиваются в конфликтах. Но у адептов глобальных идей это движение только кажется хаотичным. На самом деле, каждая глобальная идея накладывает на сообщества людей, которые ей следуют, свою систему запретов, и обязательств. Естественно, что у глобальных идей типа “pro” и “Contra” эти системы полярно несовместимы и враждебны друг другу. Абсолютный запрет, накладываемый Идеей “Pro”, является конструктивной основой идеологии “Contra” и наоборот. Такая полярность понятий, их несовместимость является главным признаком абсолютных мировых идей Русской и Иудейской.
Антисемитизм
Тем, кто любит использовать пугало “антисемитизма” и тем (в особенности), кто этого “пугала” боится, автор поясняет, что определения: “Иудейская Идея”, “адепты Иудейской Идеи” и т.п. не имеют национальной принадлежности. Эти определения относятся к тем, и только тем людям, народам, религиям и политическим течениям, которые признают возможным рабство людей (прямое и опосредованное) в своих теоретических (в том числе религиозных) построениях и практической деятельности.
К примеру, “Выдающимися” адептами Иудейской Идеи были древние римляне, построившие на ее идеологической базе свое великое государство. Почти все государства античного мира и средних веков строили свою государственность так же на основе Иудейской Идеи. Не менее известен крупнейший теоретик и практик Иудейской Идеи Адольф Гитлер, многое перенявший у древних римлян и современных иудейских “фундаменталистов”. К адептам Иудейской идеи относятся так же члены криминальных сообществ и одиночные преступники, широко использующих в своей “практической деятельности” опосредованное рабство, когда без какой бы то ни было компенсации, присваивается труд людей, не состоящих в формальном рабстве.
Так что Иудаизм является не единственным учением, использующим Иудейскую Идею и упрек в антисемитизме, который, несомненно, попытаются бросить в адрес этой книги, явно несостоятелен.
Однако, следует признать, что Иудейская Идея была впервые сформулирована, записана и донесена до нашего времени именно иудеями. Эта истина бесспорна и лучшим ее доказательством является Талмуд и его толкования. Все остальные адепты Иудейской Идеи изобретали ее заново или брали ее как бы напрокат у иудеев.
Набившие оскомину обвинения в “антисемитизме”, которыми сторонники Иудейской Идеи “сыплют” сегодня по поводу и без повода, лишний раз подтверждает, что они серьезно обеспокоены слабостью и уязвимостью своей идеологической базы. С явной целью усилить идеологические позиции, в преддверии очередных мировых потрясений, они сегодня спешно изымают из свободного обращения толкования Талмуда, являющиеся серьезнейшими уликами против иудаизма, как расистской и человеконенавистнической религии. Типичным примером такого сокрытия улик, является широко известный скандал с так называемыми рукописями Шнеерсона, хранившимися в Государственной библиотеке в Москве, “подаренными” хасидам временщиками в Кремле.
Тем не менее, за четыре тысячи лет человечество накопило огромное количество улик, в том числе уголовного характера, делающих невозможным открыто исповедовать Иудейскую Идею. В “активе” у ее адептов: поголовное уничтожение народов, расизм и геноцид, уничтожающее человеческое достоинство рабство, нечеловеческие пытки и человеческие жертвоприношения, в том числе жертвоприношения младенцев (даже в наше время), уничтожение и кража книг и архивов, искажение истории целых народов, тотальная ложь и клевета против своих противников и т.д. и т.п. Кое-что им удается “списать” на конкретных злодеев (Артаксеркса, Ленина, Троцкого, Гитлера), но внимательному наблюдателю очевиден “системный” характер проявлений Иудейской Идеи. В этой книге мы достаточно подробно рассмотрим некоторые из них.
Сторонники Иудейской Идеи очень опасаются разоблачения людоедской сущности своего учения и стараются обвинениями в антисемитизме остановить любую попытку объективно разобраться в сущности Иудейской Идеи. Пресекаются даже попытки выяснить незначительные факты нашей Истории, так или иначе связанные с противостоянием иудеям.
Так например, тридцать лет тому назад один “очень чтимый и влиятельный академик-филолог”, читавший публичную лекцию о “Повести временных лет”, на вполне невинный вопрос автора: “Дмитрий Сергеевич, Вы утверждаете, что дань хазарам “веверица и шеляга с дыма” была символической. Не могли бы Вы уточнить, какое золотое содержание было в то время у шеляги и сколько натуральных продуктов (муки, овец, лошадей) можно было на нее купить?” Маститый академик, выслушав вопрос, посмотрел внимательно на автора, протер зачем то очки и заявил: “Вы, я вижу антисемит. На Ваш вопрос я отказываюсь отвечать. Вы что, хотите, что бы в России снова начались еврейские погромы?”
Автор тогда был очень молод и не понял, чем же он заслужил такую резкую отповедь, граничащую с оскорблением. Но спасибо маститому академику. Именно после этого ответа автор вспомнил слова Александра Сергеевича Пушкина, вынесенные в эпиграф этой книги и принялся изучать Историю России сам. Сейчас я понимаю причину столь резкой реакции академика. Вопрос попал в болевую точку. Можно сколько угодно врать о символичности дани, пока неизвестно золотое содержание шеляги. Но как только Вы узнаете, что шеляга имела 5 грамм чистого золота, и на нее можно было купить боевую ладью или молодую рабыню, Вы начинаете понимать, что дань эта была вовсе не символичной и “веверица” (беличья шкурка) требовалась скорее в качестве издевки, чем реального содержания дани. Эта дань носила заведомо кабальный характер, крестьянский “дым”, несмотря на многочисленность патриархальных семей того времени, заведомо не мог платить ее ежегодно. Недоимки хазары собирали рабами. И вынуждены были наши предки каждую весну отдавать своих детушек да красных девушек в рабство, на съедение ненасытному “хазарину-змеевичу”. Именно этого разоблачения испугался тогда маститый академик, “символ русской интеллигентности”. Именно поэтому из русских сказок после революции изъяли все до одного упоминания о хазарине-змеевиче и его страшной ежегодной дани.
Сторонников Иудейской Идеи можно понять. Они могут рассчитывать на успех только там, где у народа отсутствует историческая память. Вот и стараются они истерическими обвинениями в антисемитизме отпугнуть людей от попыток эту память восстановить.
Поэтому, коль уж мы взялись изучать столь глобальные Идеи, мы не имеем права исключать из рассмотрения важнейшие их составляющие только потому, что это может не понравиться какому ни будь раввину в Тель-Авиве или Москве, особенно сегодня, на пороге очередной попытки глобального наступления Иудейской Идеи на Русскую Идею.
Рабство
Для многих читателей может оказаться неожиданным, что борьба идеи рабства (порабощения человека – человеком, народа – народом) с идеей Воли, неприятия рабства в любом его проявлении, продолжается сегодня с еще большим ожесточением, чем это было в “варварские” древние века, продолжается не только, как это было сказано выше на уровне национальных идей, но и идет в наших душах.
Учитывая то, что борьба с рабством в любых его проявлениях является основным постулатом Русской Идеи, в этом разделе мы постараемся “вспомнить”, что такое реальное рабство, без приукрашиваний и умолчаний.
Жестокие реалии
Как правило, неискушенный Читатель не имеет иммунитета против идеи рабства. По человечески это понятно – очень приятно иной раз представить себя патрицием (или матроной) в окружении сонма наложниц и наложников, за роскошным столом, мысленно предаваться изысканным беседам с мудрецами древности, наслаждаться картинами и книгами, написанными на тончайшем “греческом” пергаменте, прогуливаться в саду, уставленном блестящими мраморными скульптурами. А коли так, то и рабство не кажется чем-то предосудительным, ведь рабы нужны, что бы создавать всю эту роскошь и красоту.
Куда менее приятно представить себя – рабом-гребцом, прикованным к веслу вонючей, пропахшей испражнениями, галере, утоляющему жажду протухшей водой разбавленной мочей,
или рабыней проституткой, которую бичами заставляют на арене цирка совокупляться с ослами и псами,
или гладиатором, вынужденным убить своего сына и брата на арене цирка, что бы избавить их от мук,
или рабыней скульптора, годами полирующую воспалившимся языком мраморные телеса скульптур под плеткой надсмотрщика,
или рабом в каменоломне, по шестнадцать часов в сутки в жару вырубающим каменные плиты за дневную пайку из куска хлеба и глотка воды,
или матерью, у которой отбирают младенца, что бы при ней принести его в кровавую жертву, выдавить из него, еще живого, кровь, а кожу содрать для приготовления тончайшего пергамента “непревзойденной мягкости”,
Или рабом, распятым только за то, что он показался чиновнику слишком сильным для безопасного содержания в рабстве…
Тому, кто с сожалением вздыхает об утраченной античной культуре, недурно знать, как, чем и на чем создавались эти “замечательные произведения мировой культуры”: картины, книги, скульптуры и “величайшие” памятники архитектуры в рабовладельческом Риме, Египте, Китае, Византии и других странах той эпохи. Надеюсь, кровь вскипит в его жилах от ярости и отвращения к создателям всех этих “прекрасных” античных скульптур, мозаик, керамики и редких, к счастью очень редких, картин и книг, сохранившихся с того времени и пока не преданных земле. Ибо как можно наслаждаться книгами и картинами, написанными на коже младенцев, красками и чернилами, содержащими человеческую плоть и кровь?
Ты это знал, любезный мой Читатель? Наверняка нет. Эту часть Истории у тебя украли. Поэтому, что бы восстановить твою историческую память я процитирую тебе выдержки из книги “Советы гражданину Рима” в части, посвященной написанию книг и картин, а так же ваянию скульптур. Цитировать придется по памяти, т.к. эту цитату я слышал от своего дедушки, прочитавшего ее в молодости и запомнившего на всю жизнь. Запомнил почти дословно и я. Надеюсь и ты, любезный мой Читатель, запомнишь:
“Советы гражданину Рима” (Произведения Искусства)
“Патрицию: Если ты пресытился политикой и тебя уже не влечет воинская слава, если молодые наложницы и бои гладиаторов уже не волнуют твою кровь, если твои дети уже выросли и ты задумался о смысле бытия, тебе захочется оставить след своей жизни на вечном пергаменте и забыть болезни за бокалом молодого ассиратума.
Писцам Сената: Помни, что от варваров нас отличает умение писать и исполнять законы. А для этого тебе понадобится пергамент и чернила.
Честолюбивому юноше: Если ты мечтаешь о славе Аристотеля и Пифагора, если ты грезишь о лаврах Софокла и Аристофана, если ты поклоняешься мудрости Платона и Сократа, тебе понадобится запечатлеть свои мысли на пергаменте.
Художнику: Если ты хочешь остановить на века движение гладиатора или молодой танцовщицы, хищную грацию леопарда на арене или оленя на охоте, тебе понадобится хороший пергамент и краски.
Родителям: Если вы хотите, что бы Ваши дети выросли грамотными, умели вести дела и заседать в суде, для их обучения Вам будет нужно много пергамента и чернил. Если же Вы хотите, что бы детей было много, Вам понадобится возбуждающий мужество ассиратум и курения.
Вам всем понадобится этот рецепт приготовления дешевого пергамента, краски, чернил, ассиратума и опьяняющих курений. Вы конечно все это можете купить, но покупка не развлечет Вас так, как собственноручное изготовление. Тем более, что домашнее приготовление гарантирует Вам свежесть ассиратума, качество краски, курений, пергамента и чернил и к тому же обойдется Вам в два раза дешевле. Делайте так:
- Купите на рынке молодого крупного раба с тонкой розовой кожей, не жирного и не худого. Можно конечно купить теленка, но это будет дороже, да и ассиратум будет не того качества, не говоря уже о пергаменте. Пергамент высшего качества получается из кожи мальчиков до 10 лет. Но они дают мало крови. Реши сам, что для тебя важнее, пергамент, или краски. Впрочем, мальчики стоят дешево и твой кошелек не опустеет, если ты купишь еще и мальчика.
- Пусть продающий раба иудей при двух свидетелях поклянется, что раб здоров. Проследи, что бы на коже раба не было следов от ранений и болезней.
- Привяжи его во дворе дома к столбу и прикажи рабам бить его палками, обернутыми тканью, дабы не рассечь ему кожу и не повредить мышцы, но доставить ему боль. Тогда кровь прильет к его жилам.
- Приготовь заблаговременно три сосуда по 1.5 литра и два сосуда по 0.5 литра, а так же острый ланцет, какие применяют врачи. (По воспоминаниям дедушки в рукописи были приведены рисунки этих сосудов и ланцета. Здесь и далее единицы измерения приведены в современной системе. Прим. автора).
- Вскрой ланцетом рабу сонную артерию, но так, что бы не перерезать ее, а только надрезать. Тогда Ты получишь крови больше, и она будет чище.
- Первый плевок крови посвяти богу Апполону, что бы он благословил Тебя создать бессмертное творение.
- Первый сосуд наполни пенной кровью и вели рабам немедленно смешать ее с молодым вином, по Твоему вкусу, ибо такого ассиратума ты не купишь ни у уличных торговцев, ни в винной лавке. Я уже не говорю о тех подделках, которые продают рабы в цирке на гладиаторских боях.
- Если Тебя мучают болезни, или оставили силы, этот напиток вернет тебе молодость. Особенно целебна кровь мальчиков.
- Кровь во второй сосуд будет поступать не так стремительно, Но эта кровь годится для приготовления лучших чернил и красок – от алой до темно вишневой. Оливковое масло и снадобья купцов Египта помогут тебе приготовить отличные краски из этой порции.
- Заставь рабов немедленно начать взбивать эту кровь, что бы она не свернулась. Если твои рабы не знают, как это делается, пусть спросят у врача или у иудея – работорговца.
- Кровь в последний сосуд будет поступать медленно, но не торопись, ибо у рабов ее много и не всю кровь они отдают сразу. Эту кровь продайте уличному торговцу. Он охотно ее купит для приготовления ассиратума, о котором тут же будет кричать на улицах: “Вот лучший, свежий ассиратум!”.
- Деньги, вырученные за продажу только этой порции крови, окупят половину твоих расходов на покупку раба.
- Не забудь, пока раб жив, заставить рабов осторожно, что бы не повредить, вырезать ему желчный пузырь, ибо если опоздаешь, желчь помутнеет, и ты не получишь таких нежных оттенков зеленой и желтой краски, которую дает свежая желчь.
- Как только извлечешь большую часть крови, извлеки мозг раба. Хорошо, если он будет еще жив, когда ты начнешь это делать. Тогда его высушенный мозг, растертый в порошок для курения, будет лучшего качества и не раз подарит тебе приятное опьянение.
- Пока тело раба не остыло, вели рабам снять с него кожу, ибо тогда легче будет снимать лишний жир и изготавливать из нее пергамент. Снятую кожу отдай выделывать рабу греку, Кровь и желчь для приготовления красок и чернил отдай рабу египтянину или иудею. Они знают это ремесло.
Если тебя влекут лавры Пигмалиона
Знай, ваяние – дорогое увлечение. Тебе понадобиться постоянно иметь не менее двадцати рабынь и четырех евнухов для присмотра за ними. Ибо только бич из носорожьей кожи может заставить их годами полировать языком каждую ложбинку созданной тобой скульптуры. Помни, что даже смирные рабыни из Африки не выдерживают этой работы больше трех лет, строптивые северянки погибают быстрее. А это все дополнительные расходы”.
Гладиаторы
Для тех кто это видел своими глазами, кто сумел бежать за пределы империи – ненависть к империи и рабству становилась жизненной религией. Такие люди, бывшие рабы, в плен римлянам не сдавались. Но бегство рабов за пределы Римской империи было чрезвычайно опасным и трудным предприятием. Опасным, потому что пойманного беглого раба казнили лютой казнью, распинали на кресте или отдавали на растерзание хищникам в цирке.
Трудным, потому, что единственный путь на волю пролегал через Альпы, где на всех перевалах и у мостов стояли посты солдат, задачей которых была поимка беглых рабов. Пройти можно было только по бездорожью, обходя посты, не попадаясь на глаза случайным прохожим, который по законам Империи обязан был немедленно донести о встрече с беглым рабом. Путь из Италии до верховьев Рейна составлял почти тысячу километров и преодолеть его незамеченным даже рабу одиночке, а тем более группе рабов было очень сложно – кто нибудь да увидит. Уцелеть после встречи с солдатами можно было только в случае победы в бою с ними или успешного бегств
|